Обязанности: набор и обучение персонала контроль работы персонала планирование и организация работы офиса работа с ПК и базой данных. прием входящих звонков. Требования: ответственность за выполнение плана ведение первичной документации четкая дикция, хорошо поставленная речь, свободное владение компьютером, образование не ниже средне-специального умение решать поставленные задачи. Условия: доход до 27500 гибкий график работы официальное оформление премии и бонусы бесплатное обучение Тип занятости Полная занятость, полный день
Приглашаем на работу в Компанию серьёзных,целеустремлённых,активных людей. Бесплатное обучение, работа в офисе + карьерный рост, знание ПК приветствуется график работы: 5/2, 2/2 г. Ярославль
Ищу швейное производство (цех) по пошиву женской одежды (костюмы, платья, блузки, юбки, брюки) не трикотаж. Собственные лекала и сырье. Требуются небольшие партии, высокое качество
Гор.Москва.Требуется курьер -регистратор. Заверка документов фирм у нотариуса, подача их на регистрацию в налоговую, открытие счетов фирм. Задача- регистрация ООО на свое имя, поездка нотариус-налоговая-банк. Каждая поездка оплачивается сразу - 1500 рублей. График работы выбираете сами, можно подстраиваться по основную работу и так же под учебу. выезд примерно 2 -3 раза в неделю по 2-4 часа в день Опыт работы приветствуется. Можно без опыта работы, только граждане РФ, от 23 до 55 лет.
На строительный объект в г. Валдай Новгородской области требуются слесари - сантехники. Работа вахтовым методом (2 месяца / 2 недели). Бесплатное проживание, бесплатные обеды. З.п. от 120 р/час, выплачивается ежемесячно.
Срочная доставка сборных грузов по России от 1кг. и комплекс сопутствующих услуг. Транспортно-экспедиционная компания CAR-GO! предлагает следующие услуги: междугородные перевозки сборных грузов; авиаперевозки грузов; мультимодальные перевозки; получение и отправка грузов по заявке без участия клиента, экспедирование грузов; подготовка грузов к перевозке (дополнительная упаковка, маркировка и т. д. ); страхование грузов; возврат сопроводительных документов.
Уничтожение бухгалтерских, кадровых, банковских документов – надежный и выгодный способ избавления от ненужных, отработанных документов и дел с истекшим сроком хранения. Мы проведем вывоз и уничтожение документов, не подлежащих сдаче в архив, с предоставлением заказчику Акта об утилизации. Компания «Архив услуги» проводит уничтожение документов, имеющих любую информационную ценность. В случае если экспертиза ценности с выделение дел к списанию произведена силами организации, мы произведём только вывоз и уничтожение документов с предоставлением Заказчику Акта об утилизации
Действующий Торгово-офисный центр в центре города - ул. Республиканская д. 84 корп. 2 (пересечение с ул. Свободы). Общая площадь - 430 кв. метров. Два отдельных входа. В двух уровнях. Своя стоянка, видеонаблюдение, евро ремонт, натяжные потолки, кондиционирование, телефон, Интернет. Цена - ниже рыночной. помогу с оформлением в лизинг на 10 лет.
Продаем готовый бизнес second hand - "под ключ" - с правом аренды помещения в проходном месте в центре города, одеждой, сертификатами, оборудованием (джокеры), базой поставщиков, доставкой, торговой мебелью, базой клиентов, рекламой.
terminator4-2009@list.ruСниму в аренду торговую площадь 100м2 под магазин одежды в г. Ярославль в районе брагино или центр. первый или цокольный этаж. или в г.Тутаев в районе библиотеки.
Продам или сдам в аренду торговый модуль (магазин). Площадь - 15,6 м2, полностью готов к экслуатации, есть доступ к водопроводу. Рынок имеет централизованную охрану, огорожен забором. Предусмотрена продажа как продовольственных, так и непродовольственных товаров. Место нахождения: новый рынок - микрорайон Сокол (г. Ярославль).